Гарантия, обмен, возврат
Каждый товар перед отправкой клиенту проходит проверку нашей собственной службой контроля качества.
Мы ценим время, деньги и нервы наших покупателей, поэтому контроль надлежащего качества товара является обязательным условием отправки его клиенту.Мы делаем все от нас зависящее, чтобы текст ниже вам читать не пришлось.
Гарантия.
Фирменная гарантия производителя распространяется на подавляющее большинство товаров в нашем интернет-магазине.
Сроки и условия фирменной гарантии указаны в гарантийном талоне либо на отдельной странице инструкции по эксплуатации. Фирменная гарантия производителя дает право на бесплатный ремонт товара в сертифицированных сервисных центрах. При обращении необходимо иметь при себе гарантийный талон и чек на изделие. После тестирования специалисты сервисного центра либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. С заключением клиенту следует обратиться в наш интернет-магазин.
Оно дает право:
- обменять товар на аналогичный;
- вернуть деньги за покупку.
Возврат товара ненадлежащего качества.
В течение гарантийного срока на товар возможен его возврат по браку.
Виды брака:
- Существенный: качество изделия не соответствует заявленным характеристикам
- Скрытый: Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении
- Явный: обнаруживается при выполнении обычного визуального осмотра
Претензии по явным дефектам принимаются при получении товара. В случае обнаружения дефекта в товаре, покупатель должен оформить заявку по браку. Срок ее рассмотрения до 5 рабочих дней.
Оформление заявки по браку.
Чтобы оформить заявку по браку необходимо отправить письмо на электронный почтовый ящик info@100light.ru c темой «Брак» и указанием номера заказа или номера контактного телефона, на который был оформлен этот заказ.
Письмо должно содержать следующую информацию:
- Номер заказа
- ФИО покупателя и номер телефона, на который был оформлен заказ
- Артикул изделия
- Описание брака
- Требование клиента
- Фото/видео подтверждения дефекта
Причины отказа в возврате.
Причиной отказа в возврате товара ненадлежащего качества может быть следующее:
- Дефект возник по причине действий покупателя и неправильной эксплуатации товара
- Покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках (покупка уцененного товара)
- Гарантийный срок на товар закончился
Внимание!
В случае, если товар был в употреблении, в момент обращения он принимается на проверку подлинности брака. Срок проведения проверки до 10 календарных дней.
В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
В случае, если подлинность брака не подтверждается, денежные средства покупателю не возвращаются.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 дней с момента получения товара. Для оформления возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- Сохранен товарный вид и потребительские свойства товара
- Сохранена полная комплектация товара
- Упаковка комплектующих не нарушена
- Отсутствуют следы монтажа
- Товар не устанавливался/не был в употреблении
- Сохранены товарный вид и целостность заводской упаковки (фабричные ярлыки, наклейки, отсутствие сторонних надписей и повреждений упаковки)
- Наличие чека, а также документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара
Возврат товара по причине ошибки продавца
Возможные причины для возврата товара по ошибке:
- Неправильная или неполная комплектация заказа
- Несоответствие товара, заказанному на сайте
Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, без следов эксплуатации
Претензии принимаются в момент получения товара. Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. Исключение составляют заказы, доставка которых осуществляется через транспортные компании. В этом случае вернуть покупку можно в течение 7 календарных дней с момента получения товара на руки.